Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Стерилизация Расы (2010) (торрент)

Стерилизация Расы / Sterilization Exposed (2010) DVDRip

Скачать RasaFilm2010.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать СТЕРИЛИЗАЦИЯ РАСЫ / STERILIZATION EXPOSED (2010) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла СТЕРИЛИЗАЦИЯ РАСЫ / STERILIZATION EXPOSED (2010) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Стерилизация Расы
Оригинальное Название: Sterilization Exposed
Год выхода: 2010
Жанр: документальный, расследование, альтернативная история, глобальная катастрофа
Режиссер: Illuminati Insider
В ролях: Разные Люди , Illuminati Insider

О фильме:
Этот фильм рассказывает о том, как группа очень богатых людей,кем бы они ни были, может сократить численность населения Земли на 99% до конца века. Очень простым и элегантным способом без ядерной войны. Делая стерильными не людей,а детей которых они рожают... когда же эти дети вырастут и поймут что они стерильны, будет уже слишком поздно не только для них, но и для целой расы.
К такому выводу пришел автор этого фильма собирая и анализируя огромное количество материалов.
По его мнению это единственное предназначение ГМО продуктов.

Таким образом истинная угроза для человечества намного страшнее, тех "детских" событий описанных в фильме 2012.
Скрытый текст

Страна: Россия
Студия: Illuminati Expose Entertainment
Продолжительность: 00:58:01
Перевод: одноголосый

Файл
Кодек: WVC1 / Windows Media Video file
Качество: DVDRip
Видео: 1024x768 25.00fps 4840kbps [Raw Video 1]
Звук: Windows Media Audio 48000Hz stereo 192kbps [Raw Audio 0]

Скриншоты


Релиз от: CEMEH_CEMEHbl4
ЗалилCEMEH_CEMEHbl4
Оценка5.6 из 10 (17 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 21:19:44 (1 час назад)
Добавлен06-10-2010 15:46:15
Размер1.19 GB (1282314410 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
05 Янв 11DM Стерилизация Расы (2010) SATRip 34C 465.00 MBS 1 L 0
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


The7inchEP 06-01-2011 0:13:23 (41 месяц назад) Оценил на: 8
Замут здравый, но с точки зрения общественных отношений:
1. Русь стала государством, когда до неё добрались иллюминаты.
2. Обследование детей 13,14 лет у гинекологов и урологов - это провокация мастурбации.
3. Режиссёру следует обратить внимание на дикцию и произношение русских слов, скрыть свои музыкальные пристрастия, посмотреть лекции Трёхлебова и продолжать в том же духе.
 
Cookeer 25-12-2010 11:18:37 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Паранойя заразна, баранов полно. Какая хрен разница кому пасти овец.
 
synt 18-10-2010 5:06:18 (44 месяца назад)
Предназначение ГМО продуктов.

1. В первую очередь цель гмо продуктов это решение продовольственного вопроса, как для производителя так и потребителя.

2. В следствии изменения днк происходит изменение свойств (химических, физических и т.д.) организма, что приводит, как положительным так и отрицательным результатам.

2.1 Плюсы - например: устойчивость к климатическим изменениям (засуха, заморозки и т.д.), устойчивость к насекомым вредителям и т.д.

2.2 Минусы - появление новых свойств оказывающие негативное влияние на здоровье, как возникновение паталогий, хронических заболеваний и т.д. примеры этому есть, эти проблемы, как правило быстро проявляются и отслеживаются, другой вопрос возникновение проблем проявляющихся через 1 2 или 3 поколения. Те методы, что применяются на данный момент не решают все проблемы - (отработка на мышах и тд ввиду малого периода жизни и быстрого появления нового поколения) в качестве подопытного выступают потребители этих продуктов.

2.2.1 Методика-технология внедрения днк - например: в вирус вирус внедряется нужный ген далее этот вирус внедряется в растение, в итоге сбои происходят еще на этапе доставки, в следствии чего могут появится свойства которые вообще не учитывали, есть реальный пример когда такие продукты вызывали возникновение алергических заболеваний приведших к смерти.
Но это вопрос времени и технологий для решения этих проблем.

2.2.2 Изменение свойств растений, как следствие приводит к изменениям окружающей среды, что тоже может иметь, как положительные так и отрицательные последствия.
Природа - сложнейший сбалансированный организм который имеет сложные защитные механизмы на уровне днк и не требует вмешательства примитивного животного гомо сапиенса, экспериментаторы могут нарушить эти механизмы и открыть ящик пандоры.

Выводы: прибегая к генной инженерии следует ответственно, без спешки и с осторожностью относится к последствиям, и тем более ограничить тварей с жаждой нажить бабла.
 
CEMEH_CEMEHbl4 13-10-2010 14:27:31 (44 месяца назад)
Coach
Мясо,рыба,курица,яица,хлеб,макароны,рис,яблоки с косточками,арбуз с косточками (пару штук), киви, другие фрукты (если точно не ГМО),чеснок,зелень + Голодание по Бреггу (4-10 дней,если лишний вес начал появляться от такой диеты)

другая часть если только после нового года,спс
 
Coach 13-10-2010 8:44:15 (44 месяца назад) Оценил на: 10
CEMEH_CEMEHbl4 спасибо! Даешь новое видео?
CEMEH_CEMEHbl4, а ты сам чем питаешься?
 
Mike# 11-10-2010 13:24:49 (44 месяца назад)
ГМО-катастрофа в США как урок для всего мира

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/50096/

Интересная статейка.

P.S. уже за*ли сраные пиарасты ГМО-шники типа г-на. Каганова и проичие…
 
REAL MEN 09-10-2010 16:33:08 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Согласно правилу первоисточника следует добавить:
Автор - Леонид Каганов. Полный текст см. по ссылке: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/02/26.html

Да уж,а мы то уже грешным делом подумали что duben свою точку зрения высказал а он оказывается чужими мыслями отписывается-и ссылку не предоставляет
А может он и есть Леонид Каганов.
 
CEMEH_CEMEHbl4 09-10-2010 9:19:41 (44 месяца назад)
Леонид Каганов - это известный чел,ему не слабо отстегивают за такие статейки,он уже новую пишит "Жрал и Жрать буду" там всего один довод, но зато какой - "но я же еще не сдох". XD
 
mars0h0d 09-10-2010 2:34:11 (44 месяца назад)
duben
Согласно правилу первоисточника следует добавить:
Автор - Леонид Каганов. Полный текст см. по ссылке: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/02/26.html
 
aletron2 09-10-2010 1:45:08 (44 месяца назад)
dubenа читать противно, не люблю много мата. ГМО не ем. Сами на себе испытывайте это дерьмо.
 
REAL MEN 09-10-2010 0:34:55 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Гражданам Kirilik'ам и им подобным: для России опаснее не масоны и мировые заговоры, а собственное внутреннее раздолбайство, воровство и водка.

Всё правильно.

А с duben в некоторых пояснениях не согласен,хотя конечно изложил свою точку зрения на проблему не плохо.
Человечество за свою гордыню было уже наказано охрененное кол-во раз.
Но всё равно люди предпочитают думать,что они могут сделать лучше того-что уже создано(я имею в виду генную модификацию растительности,животного мира,и даже самого человека),кем?- природой или Богом(это кто во что верит)
Цивилизационный прогресс-это палка о двух концах,одним концом может помочь человеку выбраться из болота,а другим концом может огреть по дурной голове так что мало не покажется.
Поэтому не стоит так распиз..йски относится к этой проблеме.
 
Qvazimod 09-10-2010 0:13:45 (44 месяца назад)
duben, красавчик, хорошо сказал, эмоционально.
 
serg5978 08-10-2010 23:28:29 (44 месяца назад) Оценил на: 1
duben, красиво излагаешь, респект.

Гражданам Kirilik'ам и им подобным: для России опаснее не масоны и мировые заговоры, а собственное внутреннее раздолбайство, воровство и водка.
 
masloff63 08-10-2010 21:10:13 (44 месяца назад)
duben,
 
adamoff1 08-10-2010 20:42:07 (44 месяца назад)
duben красавчик, изложил пиздато, нехер и добавить... Как дипломированный лекарь хочу добавить, что ГМО - продукт растительный(животных не касается и применить к зверям никак нельзя), обработанный вирусом, который превращает растение в полиплоид - с двойным или тройным хромосомным набором, но заразиться вирусом, который превратит Вас в, скажем, клубнику, КАЗУИСТИЧЕСКИ сложно, ваще трудно. Но в это дермище уже никто и не верит - так, психанули и забыли. Непонятна еще шняга и истерика по поводу питьевой воды из крана. Сам лично тысячу раз сука набирал в пробирку в разных областях и нихера, ни бактерий, ни вредных осадков(нитратов, сульфитов, тяжелых металлов), вааще нихуя. Да, пахнет хлором, но он летуч и через 5 мин вода его почти не содержит, и не вреден он особо, да, есть ржавчина, но оксид железа(ржавчина) не усваивается, в организме не задерживается( очень стабильное соединение, не расщепляется, как песка скушать), свободно выводится, стерильно. Откуда вонь про кризис питьевой воды и грусть по поводу вреда для здоровья? Не понятно. Согласно пословице, даже жиды из крана воду всю выпивают, кошерно хуле. Какой-то сцуко заговор, и террористы....
 
CEMEH_CEMEHbl4 08-10-2010 20:35:57 (44 месяца назад)
REAL MEN
Приведу известный факт,в начале 20ого века,глава масонской ложи,шотландского обряда в письме к Алистеру Кроули написал, цитирую: "мы и впредь должны создавать подставные масонские ложи,дабы отвести подозрение от нашего ордена".

Это называется быть пойманным за руку. Если бы не это письмо мы бы,и я в том числе, так бы и не узнали этого. Масоны не обладают никакой властью. Это подставные ложи Иллюминатов.

Другое дело что их обряды могут совпадать более чем полностью. Это тоже вводит в заблуждение. Две одинаковых структуры, одна из которых публична и не обладает властью,знанием. (Масоны)
Ну что ж Они все сделали грамотно.

Поэтому опять таки это не мое мнение, это известный факт.

Вообще скажу по секрету на западе почти все используют слово иллюминати, достаточно набрать на ютюбе запрос "illuminati subliminal" потрясающие видео всплывают,никто не ссылается на масонов, русские же наоборот думают что Масоны это вершина пирамиды. Вот различие.
 
Azag-Thoth 08-10-2010 20:12:59 (44 месяца назад) Оценил на: 1
Полностью солидарен с duben.
 
duben 08-10-2010 17:32:25 (44 месяца назад) Оценил на: 1
Хочу питаться генетически-модифицированными продуктами


Порой мне кажется: сколько бы ни было в мире сделано открытий, защищено диссертаций, издано учебников и энциклопедий, мир этого не заметит. Для среднего обывателя вся научная движуха происходит где-то в параллельной реальности и имеет статус сказки наравне с прочими сказками, сериалами, брошюрами и советами соседки по даче. Фактически, все упирается в пресловутый вопрос веры. Грубо говоря, элементарная школьная программа диктует вызубрить таблицу умножения. Но, вызубрив, человек может верить, что у экстрасенсов дважды два - пять, и неизвестно еще, какой ответ правильней. Точнее, он скажет так: "наука сама еще точно не знает, какой ответ правильней". Свои личные сомнения обыватель всегда проецирует на науку, и это главный аргумент. "Наука сама еще плохо знает таблицу умножения".

Наука для обывателя - это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и наверно колдун. Его мало кто видел и непонятно: то он ли звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату. Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает, если опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка.

Какой в жопу прогресс? Какая на хуй всеобщая грамотность? Какое в пизду повсеместное школьное образование? Кто наутро после выпускного бала еще вспомнит, что значит слово "биссектриса" или "мейоз"? А через год? А через пять? Кто помнит, что кулон - это не только бижутерия? А ведь контрольную, сука, писали, и получили четверку с плюсом. Люди до самой смерти будут верить, что древняя медицина лечила лучше современной, пластиковые оконные рамы отравляют воздух комнаты, любое вещество, будучи расфасованным в форму таблетки, уже по этой причине вредит здоровью, а специальная таблица позволяет точно рассчитать день, пригодный для зачатия ребенка нужного пола. Нам на хуй не нужны плоды науки! Пиздуй отсюда, наука, и забирай свои плоды. Мобильник только оставь. И антирадар. И какой-нибудь флакон для чистки сковородки, а то мыло не берет. И заговоренную наклейку на мобильник, которая поглощает, как известно, вредное излучение. Кто там боялся, что в школах снова введут "Закон божий"? Да пусть введут по самые помидоры! Пусть задают каждую четверть министерские контрольные и грозят родителям или оставить на второй год или пусть нанимают репетиторов! Все равно по окончании школы никто не вспомнит больше двух апостолов, а при перечислении десяти заповедей останется много лишних пальцев.

Но, собственно говоря, сказать я хотел не об этом, а о так называемых "Генетически-модифицированных организмах".

Поморская артель "Ломоносовъ". Только кони!
Мы доставляем рыбу в столицу, не используя паровозъ!


Можно не сомневаться, будь такая реклама в эпоху первых паровозов, она бы имела большой успех у населения, и плевать на заметный душок, который приобретает рыба во время долгих гужевых путешествий.

Так вот, товарищи: когда я вижу на упаковке продукта зеленую наклейку "Не содержит ГМО" - я НЕ ПОКУПАЮ этот товар. Потому что это полная катастрофа. Чем хуже человек изучал в школе биологию, тем больше маразма и истерики. Профессиональные генетики, биологи и пищевики почему-то спокойны. Особенно если мужики. А если орут и пишут статьи - то, во-первых, бабы, во-вторых, дуры. Ну и, как водится в подобных случаях, мировую армию идиотов возглавляют два-три клинических маразматика с настоящими учеными званиями, на статьи которых все ссылаются как на абсолютную истину. Таких уникумов, как водится, носят на руках с ликующими криками "полюбуйтесь, УЧЕНЫЙ тоже с нами".

Друг рассказывал: его знакомая отказалась есть печенье, прочтя в составе "модифицированный крахмал". Будучи пищевиком по образованию, напрасно он ей объяснял, что крахмал C6H10O5 генетически-модифицированным быть не может просто за неимением генов, и это специфический термин технологий обработки, навроде "вода родниковая исправленная". Тщетно.

Что самое интересное в этой истерии, если почитать прессу: генетически-модифицированные продукты обладают презумпцией виновности. Они вредны просто по определению. Вопрос вреда не обсуждается. Обсуждаются меры по сокращению, принципы выявления и прочий бред. То есть примерно, как на брифинге МВД по борьбе с преступностью не обсуждают пользу преступности.

А аргументы! Боже, какие аргументы!.. "Они еще плохо изучены". Охуеть. А что изучено? Репчатый лук полностью изучен? Или может ученые в совершенстве изучили сложнейший биосостав кефира? Первые генетически-модифицированные продукты, кстати, появились аж в 80-х годах прошлого века, и одним из них был табак. К сегодняшнему дню практически весь промышленный табак генно-модифицированный. Это известно, как и то, что в бумагу для сигарет всегда добавляют селитру, чтоб конструкция горела и не гасла. Но дело даже не в токсичной селитре, которой дышит курильщик. Уже не первый век известно, чем вреден табак - вот это как раз "хорошо изучено". И что? Кто-то из митингующих отказался от курения?

Или вот другая формулировка: "генетически-модифицированные продукты не прошли проверку временем". Пиздец, логика. Хули ж вы тогда читаете новые романы Донцовой, дуры? Разве они прошли проверку временем? Разве хоть один британский ученый сумел доказать, что они не отразятся пагубно на психическом здоровье ваших детей? А они ведь отразятся, между прочим! Так что читайте "Бедную Лизу" Карамзина!

Ну а самая песня - это, конечно, распространенное мнение о том, что генетически-модифицированные гены могут с пищей попасть в наш организм и там "встроиться" и заставить организм "мутировать". Это прекрасная иллюстрация тезиса, который я изложил в начале: школьный минимум в мозгу обывателя имеет равноправное отношение к реальности вместе с любой другой сказкой. В левой руке учебник биологии за 9 класс, в правой - диск с голливудским блокбастером "День кровавых мутантов-2", посередине - мозг обывателя. И в итоге это все равно вопрос веры. Учебник скучнее, в блокбастере ярче картинки. Американский солдат опустил палец в колбу и вот уже весь мутирует каждой своей клеткой, что сопровождается убедительной мимикой и зеленым киселем. Как после этого не бояться апельсинов с геном лосося?

Логика тут отсутствует. В крайнем случае, есть интернет, где по любому поводу найдется исследование британских ученых (в интерпретации той же журналистки), и им можно козырять в дилетантских спорах. Исследование против исследования - это тот же механизм, как учебник против диска. Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно, подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой - любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере - он годится, не подходит - отметается. Никаких попыток анализа.

Гены встроятся в организм... Бля пиздец же! В наш организм поступает через ротовой мусоропровод килограммы клеток со своими генами - животные, растительные, грибы, микробы, сырые, вареные, жареные. Это все - гены. И если вы съели генетически-модифицированный апельсин с пересаженным геном лосося, то не один ли хуй, как если б вы съели лосося и закусили апельсином? Если бы наша пищеварительная система не представляла из себя невъебеннейший биореактор, наполненный едкой соляной кислотой, активными ферментами, химикалиями, фильтрами и прочим оборудованием, а наши клетки были бы открыты для любых генов извне, то у нас бы выросли рога от первой же мясной котлеты, а ботва на макушке - от котлеты вегетарианской. Наша пищеварительная система расхуячивает всю полученную пищу вдребезги, в питательный бульон, на элементарные углеводы и белки, а если что-то и попадет в кровь - можно не сомневаться, что клетки вашего организма поумнее вас, и незнакомое файло, неизвестно откуда взявшееся, не запускают на выполнение. Потому что безо всяких ГМО клетки тела ежесекундно атакуются тучей умелых профессиональных вирусов - с самыми злостными намерениями. Но за миллиарды лет клетки отточили механизмы защиты, научились прятать генокод глубоко за двумя оболочками, и не пускать туда ничего постороннего. Но теперь... Теперь над нами нависла страшная уроза: стоит нам съесть генетически-модифицированную картошку, и мы умрем, поросшие изнутри ботвой и чуешуей.

Ну а самый забавный аргумент - это когда собственные страхи население приписывает природе. Понятно, собственное невежество - науке, а страхи - природе. Вкратце: пиздец, дескать, генетически-модифицированная кукуруза так широко рассыплет свою мутантную пыльцу, что кукуруза природная, изначальная, не выдержит конкуренции и вымрет. А ее очень жалко. Реально я такую статью читал в интернете, не поверите! Те, кто в курсе вопроса и помнят слегка ботанику, юмор оценят. Остальным поясню. Ну, то, что кукуруза сама не опыляется без участия человека - это еще полбеды. Самый пиздец в том, что "настоящая исконная кукуруза", по которой всплакнул автор, просто не существует! Как? А вот так! Науке не известно ни одно растение, которое можно считать дикорастущим предком кукурузы. Наверно оно было. Наверно это был какой-то невзрачный колосок толщиной с белкин хуй, из него индейцы (или кто-то древнее индейцев) вывели то полиплоидное уебище в виде огромной желтой елды, которое мы сегодня знаем как кукурузу. А белкин хуй давно засох, потому что никому он не нужен в мире, где есть такая классная кукуруза. А поищите исходный вариант дикорастущей картошки, арбуза или хотя бы яблока!.. А попробуйте найти дикую курицу или встретить в лесах дикого (а не одичавшего) осла? Это все - создания, выведенные человеком под свои нужды взамен диким вариантам, которые фактически исчезли. Они уже не выживают без человека, зато с человеком достигли невиданной численности. Человек тысячи лет продолжает улучшать свои домашние породы и создавать новые, он будет это делать и дальше с применением новых технологий. Кому не нравится - пиздуйте в тайгу, стройте там себе трехкомнатный шалаш из коры, собирайте дикий багульник и пойте мантры Рериху тибетским горловым пением под аккомпанемент комаров.

Вопрос: так чего перепугался автор той статьи? Что кукуруза модели 2.0 сменится кукурузой модели 3.0? Да и хуй с ней! Понадобится - восстановим 2.0 из бэкапа, человечество все равно работает оперативнее, чем природа, в сотни раз. Это уже не говоря о том, что сами страхи о "генетическом заражении" - из репертуара глупой журналистки, которая не представляет объемов труда, необходимых для закрепления эффекта. С тем же успехом можно бояться, что улетевший попугай, ругающийся матом, обучит материться всех попугаев планеты, и это естественным образом приведет к гибели всей мировой культуры.

Не бойтесь вы за природу, срала она ваши страхи, глупые самоуверенные человечки! Это ее нормальное состояние, природы. Это вы тут понаехали, неофиты, в последние 10 тысяч лет. А природа миллиарды лет только и занималась тем, что рожала немыслимое число существ, и тут же их сносила с лица земли нахуй.

Официально заявляю, что лично я хочу употреблять в пищу исключительно генетически-модифицированные организмы (при условии, что в них не содержится обычных токсичных веществ). Чем больше - тем лучше! Хуй вам в бок, поставщики пестицидов и химических удобрений, которым выгодно тормозить внедрение ГМО в сельское хозяйство! Сдохните, "зеленые братья", которым приятнее рвать глотки и махать плакатами, чем писать конспекты на лекциях в институтах.

Я не хочу жрать "обычную" картошку с полей, которые год за годом обливают химией от колорадского жука. Я не хочу жрать "обычную" свеклу, которую обсыпали нитратами, чтобы выросла чуть крупнее. Я желаю жрать новые продукты нового времени. Я вообще не верю в ваш идиотский миф, будто раньше люди были здоровее, питание лучше, медицина эффективней, а жизнь дольше. Так что каждому свое, а мне - генетически-модифицированное. С дополнительными витаминами, укрупненными размерами плодов, малопортящееся, стойкое к морозам и вредителям.

Зато я отказываюсь употреблять в пищу:

— Колу и прочее газированное химическое говнище, где написано не "лимонная кислота", а просто "регулятор кислотности". Потому что это ортофосфорная кислота, жрите ее сами большой столовой ложкой, отравители ебаные. Когда "Кока-колу" станут готовить по изначальному старинному рецепту из натуральных природных компонентов - ореха колы и листьев коки - вот тогда я ее буду пить.

— Табак. Я уже объяснил, почему.

— Водку отказываюсь употреблять в пищу. Она, блядь, прошла проверку временем: появилась в 15 веке, и с тех пор от нее люди только и дохнут пачками, и в скотов превращаются.

— Что еще? Не помню навскидку. Впишите сами. Подумайте головой.


 
Mike# 08-10-2010 16:38:38 (44 месяца назад)
Неважно как они себя называют. Просто есть определенный круг лиц с властью и средствами, которые решают, как жить быдлу, рабам или более политкорректное название - простым людям.
 
REAL MEN 08-10-2010 15:44:54 (44 месяца назад)
CEMEH_CEMEHbl4 Мне интересно почему-же вы видите теорию глобального заговора именно в тайном обществе "Illuminati"(ещё неизвестно сохранилось ли это общество с древних времён)а не в других(которые существуют и в сегодняшние дни)тайных обществах-например "вольные каменщики" или "череп и кости"(в котором якобы состоит сам Буш)
У вас есть информация насчёт "Illuminati",или это просто ваше стойкое убеждение?
 
laticq 08-10-2010 14:26:35 (44 месяца назад)
CEMEH_CEMEHbl4
Чувак, не занимайся пустым делом. Если понадобится уничтожить 9 миллиардов человек или родить еще 10, то будь уверен, это произойдет во что бы то ни стало. Система - она, знаешь ли, саморегулируется.
Можете, кстати, продолжать фапать на иллюминатов и теорию заговора, по подъездам только не шляйтесь.
 
Знаток 08-10-2010 13:38:45 (44 месяца назад)
CEMEH_CEMEHbl4
Знаете ли Вы что такое "Естественный отбор" ? Да правильно! Выживают сильнейшие и умные! Я например не против если отсеется несколько миллионов "людей" - в кавычках потому что не считаю некоторых особей людьми, поясняю: наркоманы - которые за дозу ограбят или убьют ни в чем не повинную старушку идущую с пенсией домой; быдло-гопники - считающие себя "крутыми" когда втроем на одного ботаника наезжают, а когда их отлавливаешь по одному и учишь, то плачут и просят прощения; чиновники - абсолютно ненужный и паразитирующий вид, который усложняет жизнь простым людям (кстати среди опрошенных выпускников школ каждый второй хочет быть чиновником); большинство приезжих - которые приезжают в крупные города в поисках легких денег, грабя и убивая коренных жителей, что в последствии сходит им с рук.... Данные примеры можно приводить очень долго и много. А знаете почему теперь называют патриотов (людей любящих свою страну и свой народ) фашистами? В общем много проблем у России да и во Всем Мире, духовные ценности хотят заменить материальными - если люди этого сами хотят, то это их право, но я верю что большинство людей все таки способны здраво мыслить и у России будет нормальное будущее.
 
CEMEH_CEMEHbl4 08-10-2010 8:28:41 (44 месяца назад)
Хорошо. Давайте подумаем логически.

ОНИ даже сняли фильм "Жизнь После Людей" который есть на трекере, и пустили его по каналу дискавери, И ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВОРИТЕ ЧТО ИЛЛЮМИНАТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ? ЛЮДИ ВЫ БАРАНЫ? Это пока еще вопрос.

Далее ищите в интернете первоначальный вариант названия этого фильма "2100. Жизнь После Людей". Я сам был в шоке. Он у дискавери в программе так и числится. http://dsc.discovery.com/

Этого мало?

То есть они крутят фильм "Жизнь После Людей",и прямым текстом говорят что после 2100 Людей не будет. А люди как стадо овец, повторяют одно и тоже "ОХ уж эти теории заговора..."! Вы что издеваетесь? Вы слепые?

И еще, кому из людей в коим веке может быть интересно смотреть нечто с названием "Жизнь После Людей". Это все равно что смотреть видео с похорон ваших близких, кто нибудь хоть раз пробовал?

Они уже в наглую снимают для себя фильмы. Потому что все дети уже простерилизованы. Им уже все равно.

В общем жду внятных ответов.

Я реально начинаю склонятся на сторону иллюминатов, если люди на столько слепые/стадно мыслящие, возможно их реально стоит убить?

То есть даже свобода слова в обществе которую они разрешили людям иметь не может победить стадное мышление. Это капец...
 
Mike# 08-10-2010 6:02:16 (44 месяца назад)
Вот хороший сайт в тему:
http://www.irina-ermakova.ru/

Автор сайта - Ермакова Ирина Владимировна, доктор биологических наук, член Экологической Женской Ассамблеи при ООН, независимый эксперт по проблемам биобезопасности, вице-президент Общенациональной Ассоциации по генетической безопасности, автор более 125 научных и 42 обшественно-политических публикаций…

Загляните, там много интересного.

P.S. кто плохо читает и не в состоянии осилить много текста (многа бакав не осилит) может видео там посмотреть :)

P.P.S Факты там есть :)
 
Знаток 08-10-2010 3:30:02 (44 месяца назад) Оценил на: 1
Фильм ерунда, автор сидит перед экраном монитора и читает с него текст держа в руках микрофон Раздающий (он же Illuminati Insider) подросток с неокрепшей психикой, начитавшийся всего подряд начиная от Дена Брауна и заканчивая Интернет-Сплетнями, неспособный отличить правду от художественного вымысла пытается всех нас спасти короче говоря одни теории и домыслы, и ни капли фактов CEMEH_CEMEHbl4 (он же Illuminati Insider) поменьше сиди в интернете, прекращай ходить в макдональдс и найди уже наконец себе девушку для продолжения рода человеческого!
 
Mike# 08-10-2010 0:34:58 (44 месяца назад)
Как страшно жить :)

Лично я не сомневаюсь во вреде ГМО для здоровья человека и пользы ГМО для кошельков «ГМО-шников».
Ведь почему-то нет опровержений на исследования не купленных ученых о вреде ГМО. На них просто стараются закрыть глаза. И этих ученых стараются всячески «завернуть».
Зато существует полно лабораторий с хорошим финансирование, где за бабки исследуют, что «ГМО ВАЩЕ безвредно или даже полезно».

П.С. Чтобы подобно видео получило большее распространение, было бы неплохо перекодировать его в размерчик поменьше. 1024x768 25.00fps 4840kbps – на мой взгляд избыточный битрейт и кодек не ахти.
 
unwise27 08-10-2010 0:32:15 (44 месяца назад)
эти ВАШи факты где они? не говорите только ищите в интернетах! т.к. в интернет можно напихать что угодно и выдать за правду...
и ещё если это видео излагает невыгодную правду, давно прикрыли бы лавку то, так что вероятно истинная цель данного материала не рассказать правду, а дальше увести от неё!
 
KIRILIK 07-10-2010 23:09:13 (44 месяца назад)
laticq
т.е. если факты противоречат ВАШЕЙ здравой мысле, то тем хуже для фактов.
 
laticq 07-10-2010 20:52:09 (44 месяца назад) Оценил на: 10
m0Ray
Первый здравый каммент, поддерживаю.
 
Ted_Bundy 07-10-2010 20:20:25 (44 месяца назад)
Семён Семёныч!!!...... (c)
 
KIRILIK 07-10-2010 17:32:11 (44 месяца назад)
всякую хрень, сначала обкатывают на своих всегда(легче прогнозировать, контролировать и получать результаты) если немного посмотрите вокруг, то всё поймёте, останется только золотой миллиард остальных под землю.
ЦитатаКто-то писал:
что по вашему они геноцид против своего народа устраивают?

sobako12345
чё разгавкался, боксёр по интернету.
ЦитатаКто-то писал:
Это какой такой расы? :/... Вам не надоело думать что вы такие особенные?

MariSyet сначала аннотацию учимся читать, речь идёт о человеческой расе, а вы говно из себя давить начали даже не разобравшись, вы видимо себя к ней не причисляете гуманоид вы наш инопланетный.
ЦитатаКто-то писал:
ГМО как таковые не опасны для человеческого организма, если не производят токсинов

Если доживёте то попробуйте это рассказать 3 му поколению своей семьи, которого не будет(доказано на мышах многими учёными 3-го поколения жравших ГМО не бывает)
ЦитатаКто-то писал:
Офигеть! Очень правдоподобно!

Не просто правдоподобно, а правда, поройте дополнительную инфу, вы охренеете
 
Chengshan 07-10-2010 17:19:40 (44 месяца назад) Оценил на: 10
Офигеть! Очень правдоподобно!
 
wwwadim 07-10-2010 13:10:43 (44 месяца назад) Оценил на: 10
MariSyet+100
 
Пинчер 07-10-2010 11:49:15 (44 месяца назад)
да не ребят они( люди? ли?) сооовсем по другому "работают"
там непойми какой оккультный клуб решает все вопросы , у них вся система на ниточках,они решают что вы будете думать,к чему стремится и тд и так вплоть до контроля сознания всего (практически)человечества.
а этот фильм так ..ерунда
 
haosq 07-10-2010 11:44:51 (44 месяца назад)
MariSyet
Ты сначала вникни в суть написанного, речь идёт не о расе славян, а о человеческой расе в целом...
 
CEMEH_CEMEHbl4 07-10-2010 7:35:11 (44 месяца назад) Оценил на: 10
MariSyet
Есть такое выражение раса людей, согласно многим источником на Земле всегда было две расы, раса Богов и людей,каждые 6000 лет последнии всегда уничтожались , и создавалась новая раса для Игр Богов.
 
m0Ray 07-10-2010 2:47:39 (44 месяца назад)
ГМО как таковые не опасны для человеческого организма, если не производят токсинов. Участки ДНК, попадающие в организм человека, не усваиваются. Им приходит конец ещё в ротовой полости, а при плохом пережёвывании остатки добиваются кислой средой желудка. Да даже если ввести это внутривенно - ничего не произойдёт. ДНК - очень нежная штука, а наш организм при нормальном иммунитете всю постороннюю фигню переваривает на месте.

ГМО опасны для биоценозов. Они опасны как средства контроля земледельцев. Вот на это надо обращать внимание, а не на всякую фигню.
 
REAL MEN 07-10-2010 1:30:02 (44 месяца назад)
MariSyet Во многом согласен-правильные мысли.
 
MariSyet 07-10-2010 1:09:20 (44 месяца назад)
Стерилизация расы? Это какой такой расы? :/... Вам не надоело думать что вы такие особенные? Травят всех и везде одинаково, кого не травят - стреляют, кого не стреляют - развращают, кого не развращают - втихушку, по одному, скупают их земли, стратегические объект, их РЕКИ!!! (вы в курсе, да, что вумные богатые дяди скупают по вему миру источники пресных вод чтобы потом торговать тем, без чего любой за 4 дня загнётся? Как думаете, сможет кто не платить "по идейным соображениям"?... А это происходит прямо сейчас, пока мы расовые принадлежности выясняем). А скорее всего - используют все эти методы сразу. И танцуют - все! Чуть менее трёхсот родственных семей владеют всеми финансами мира - и плевали они с высокой колокольни на вашу расцветку, место рождения и убеждения. Кем бы вы ни были - если вы не один из них, они наживутся на вас на миллиард лет вперёд и вашими же руками сольют вас, ваших детей и будущее в клоаку! Раса-шмаса! Не смешите!

И если вы ОТДЕЛЯЕТЕСЬ от своих товарищей по несчастью всякими тупорылыми цветовыми, национальными, религиозными и фимозно-мозговыми признаками, а не ОБЪЕДИНЯЕТЕСЬ, чтобы показать этой отёкшей от бабла шушаре их настоящее место в этом мире - то вы трудитесь НА НИХ! Это их идея разобщить большие общности на мелкие враждующие группки - заставить ненавидеть друг друга и грызться, лишь бы на них не обращали внимания, пока они всех одинаково доят и травят! Если создатели сего кинэ этого не видят - мне их искренне жаль...
 
zhozhba 07-10-2010 0:59:57 (44 месяца назад)
Истинну вам говорю: 12 марта 2011 года ЗЕМЛЯ НАЛЕТИТ НА НЕБЕСНУЮ ОСЬ!
 
Coffee Man 06-10-2010 23:46:09 (44 месяца назад) Оценил на: 1
параноя в смеси с бредом. Инициатива это хорошо, но не маразматичная же должна быть. В минуса такую муру.
 
bulatg3 06-10-2010 22:18:18 (44 месяца назад)
радуйтесь жизни друзья,пошли они все в ..опу
 
sobako12345 06-10-2010 21:46:57 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ибо Россию нельзя сломить её можно только уничтожить изнутри.


ваша роисся давно вперде. снимите розовые очки, гаврики. особенно ты, курильщик. ты у нас самый наивный тут. выплюнь конфетку и съешь хрена ))))
 
REAL MEN 06-10-2010 21:39:57 (44 месяца назад)
KIRILIK Вы наверное кроме Геноцида и слов не знаете.
В самой Америке вы знаете скоко ГМО и что по вашему они геноцид против своего народа устраивают?
Вся трудность что-бы уничтожить и не производить ГМО в том что-это очень большие деньги,но ещё хуже то,что учёные разделились на два лагеря,первые говорят что страшилки про ГМО сильно преувеличены,а вторые говорят что это очень опасная вещь(к мнению вторых я и присоединяюсь)
А те кто делают на этом бабки,пользуются этой неопределённостью в научных кругах и тем что ГМО не было признано опасным на мировом уровне.Хотя многие страны сами ограничили импорт ГМО,а некоторые его вообще запретили(и даже сами его не производят)
Кроме того в Европе и Америке продукты с ГМО-специально маркируются,так что люди знают что есть что(в отличие от России)у нас в стране даже написанному на упаковке не всегда можно верить.
 
KIRILIK 06-10-2010 20:04:17 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Насчёт геноцида(специально)в отношении разных народов посредство ГМО-не верю.

вы много во что не верите, но это ведь не означает, что этого нет, вон индейцы тоже думали, что продажа им водки только бизнес и где этот гордый и свободолюбивый народ теперь.
Может вы и в ядерное оружие Ирака верили перед войной там.
 
REAL MEN 06-10-2010 19:08:51 (44 месяца назад)
Насчёт что ГМО(скорее всего бизнес)согласен с unwise27
Насчёт геноцида(специально)в отношении разных народов посредство ГМО-не верю.
Но что ГМО-мерзость,мне кажется должно быть ясно любому человеку.
Видел фильм(не помню название)где показывали,как ГМО производят(вооще ппц)и гены вирусов туда суют и всякую ужасную хрень.
Этот фильм качнём и оценим.Благодарю.

 
KIRILIK 06-10-2010 18:58:49 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
возможно, но не факт! скорее это бизнес, за этим бизнесом стоят люди которые ни перед чем не остановятся.

Не зная понятий так говорить лол.
Большой энциклопедический словарь так дает толко­вание: ГЕНОЦИД - «Одно из тягчайших преступлений против человечества, истребление отдельных групп насе­ления по расовым, национальным, этническим или рели­гиозным признакам, А ТАКЖЕ УМЫШЛЕННОЕ СОЗДА­НИЕ ЖИЗНЕННЫХ УСЛОВИЙ, РАССЧИТАННЫХ НА ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТО­ЖЕНИЕ ЭТИХ ГРУПП.
 
unwise27 06-10-2010 18:43:36 (44 месяца назад)
геноцид?! возможно, но не факт! скорее это бизнес, за этим бизнесом стоят люди которые ни перед чем не остановятся.
 
gunman 06-10-2010 18:41:02 (44 месяца назад) Оценил на: 1
судя по задроту со второго скрина - подозреваю что это аффтар сия креатиффа - ГМО таки да действует
 
REAL MEN 06-10-2010 18:38:22 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
выбирать по любому придется , земля не резиновая всех не прокормит

По расчётам учёных земля может прокормить сто миллиардов человек,естественно если бы ресурсы и блага получаемые от земли распределялись(среди людей)справедливо и равномерно,но естественно такого не будет(так как человечество погрязло в пороках)и многие хотят ничего не делать,а всё иметь(за счёт других)в том числе и за счёт уничтожения других.
И естественно если землю беречь,а не относится к ней как к помойному ведру.В Китае сейчас уничтожается каждый год 5 процентов(или больше,точно не помню)самых плодородных земель,из-за использования в немерянных кол-вах разного рода хим удобрений(вот тебе и китайское чудо-рост экономики)По всему миру уничтожаются и становятся мёртвыми реки,озёра итд,да и с великим Байкалом тоже не известно что дальше будет.
 
KIRILIK 06-10-2010 18:24:55 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
земля не резиновая всех не прокормит

Давайте на секунду включим мозг, и посчитаем хотя бы за последние 100лет
Раньше детей сколько в семье было? (+- около 10) сейчас 1-2 и много бездетных
1мировая, террор революций, 2 мировая + постоянный геноцид фармакологов и тобако-алкогольной промышленности.
А ведь раньше на большее число людей жратвы хватало и сейчас зайдите в магазины чёто запустения не видно.

Вывод-про нехватку жратвы и всё такое-это внушённая мысль зомби СМИ для смирения народа с ВЫМИРАНИЕМ и скрытым геноцидом, МЫ просто тихо и без шуму должны освободить территорию для новых хозяев.
Ибо Россию нельзя сломить её можно только уничтожить изнутри.

ЦитатаКто-то писал:
зачем ты это говоришь Nonamerz

просто Nonamerz не понимая сути вопроса тут же порит чушь, что всё бред.
 
unwise27 06-10-2010 18:13:43 (44 месяца назад) Оценил на: 1
ЦитатаKIRILIK писал:
Учитесь обосновывать свою точку зрения, либо вообще молчите.

зачем ты это говоришь Nonamerz, адресуй это авторам фильма...
 
tomta 06-10-2010 18:11:56 (44 месяца назад) Оценил на: 10
Стерилизация или война с геноцидом , выбирать по любому придется , земля не резиновая всех не прокормит . А вот умеренная стерилизация спасет бедные страны .
 
KIRILIK 06-10-2010 17:50:13 (44 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Nonamerzпараноидальный БРЕД!

Учитесь обосновывать свою точку зрения, либо вообще молчите.
В планах должен остаться золотой миллиард, остальных под землю.
 
Nonamerz 06-10-2010 17:37:52 (44 месяца назад) Оценил на: 1
параноидальный БРЕД!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"